Идеальные настройки для съемки TimeLapse. Понимание основных функций DSLR.[Перевод]

Одну из проблем, которую вам необходимо решить перед съемкой, заключается в определении правильных настроек для вашей камеры. В этой статье, я рассмотрю несколько вопросов, правильное понимание которых помогут вам в идеальной настройке камеры для конкретного сценария.

Я буду рассматривать следующее:

  • Режим съемки
  • Скорость затвора
  • Диафрагма
  • RAW или JPEG
  • Фокус и Зум
  • Внутрення обработка
  • Picture style
  • Баланс белого и ISO

Режимы съемки

Существует четыре режима съемки, которые вам предстоит понять для съемки таймлапсов:

AV - Приоритет диафрагмы - Режим приоритета диафрагмы позволяет устанавливать диафрагму объектива и камера выбирает правильную выдержку. Это хорошо, если вы хотите больше контроля над глубиной резкости ваших изображений. Помните, что F2.8 имеет меньшую глубину резкости, чем F16. Единственный раз, когда я мог бы рекомендовать AV режим, это съемки ночных таймлапсов (не забудьте про deflicker, мерцание).

TV - Приоритет выдержки - Приоритет выдержки является противоположностью съемки в режиме приоритета диафрагмы. Вы устанавливаете выдержку, а камера выбирает правильную диафрагму. Это очень удобно для спорта или фотографий дикой природы, где необходимо управление выдержками. Большинство зеркальных камер имеют диапазон от 30 секунд до 1/8000 секунды. Я очень рекомендую приоритет выдержки при съемке таймлапсов.

B - Bulb - Bulb режим используется, когда вам необходимо контролировать выдержку с устройства, или если вам необходима выдержка дольше 30 секунд.

M - режим - Полностью настраиваемый ручной режим. Я бы рекомендовал M режим для съемки в почти всех ситуациях.

Как правило, моя первая рекомендация для тех, кто начал снимать TimeLapse, это изучить лучшие настройки камер методом проб и ошибок. Хотя это и принесет немного шишек в начале, в будущем, вы будете довольны результатом.

Скорость затвора

Скорость затвора является огромным фактором для типа съемки, которую вы решите проводить. Более короткие выдержки остановят кадр, в том время как длинные выдержки размоют кадры, которые вы снимаете. Еще одним преимуществом изменения скорости затвора является минимизация мерцания.

Диафрагма

Диафрагма управляет глубиной резкости вашего изображения. Если вы хотите иметь малую глубину резкости, открывайте диафрагму объектива. Если вы желаете, чтобы больше объектов было в фокусе, закрывайте диафрагму.

RAW или JPEG?

Есть огромные различия в съемке между raw и jpeg. Когда я начал снимать таймлапсы, я понял, почему необходимо снимать в RAW. Прежде всего, снимая в JPEG, вы не в состоянии вытащить дополнительный ДД. Хоть и съемка raw таймлапсов занимает больше места на вашей карте, ваш конечный результат будет лучше. Когда я снимаю таймлапс, я дополнительно использую запись в sJPEG. Снимая raw таймлапс, требуются большие усилия в пост-продакшн. Вы можете использовать sJPEG файлы как прокси файлы для предварительной обработки.

Фокус и Зум

Композиция и фокусные расстояния являются другими двумя элементами, которые нужно учитывать при съемке таймлапс. При съемке с разными объектами в кадре с разным фокусным расстоянием, вам необходимо выбрать, какой объект важнее.

Есть три способа сфокусировать камеру на объекте. Первый - автофокус. Второй - вручную выставить фокус. Третий - использовать гиперфокальное расстояние.

Если вы используете объектив с стабилизатором или автофокусом, убедись, что отключили их.

Обработка внутри камеры

Процессоры внутри большинства зеркалок не очень хороши. Когда я снимаю, я обычно выключаю всю внутреннюю обработку перед съемкой. В Canon DSLR вам нужно отключить следующие параметры в том числе:

  • Приоритет светлых оттенков
  • Коррекция периферийной освещенности

Эти параметры могут по-разному называться в вашей камере, и вы должны узнать о них, прежде чем начать съемку, чтобы раскрыть весь потенциал вашей камеры.

Picture style

Picture style играют несколько разные роли в зависимости от того, снимаете вы JPEG или RAW. Если вы снимаете JPEG, то picture style записывается в конечное изображение, в то время, если вы снимаете RAW, то изображение проецируется на предпросмотре.

Моя первая рекомендация заключается в том, что снимать необходимо в RAW. Однако, если у вас нет выбора, снимайте в flat стилях.

Теперь вы спросите, почему flat стиль важен? Например, когда вы настраиваете камеру, вы можете получить дополнительную информацию, используя flat стиль, например - снимая в яркую погоду пересвеченное небо, у вас будет шанс восстановить его на пост-продакшн.

Баланс белого и ISO

Две последние настройки, которые необходимо учитывать, это баланс белого и ISO. Баланс белого контролирует цветовую температуру и ISO контролирует чувствительность матрицы. Как правило, дневной свет составляет 5600K, а лампа 3200K.

Что касается ISO, чем меньше число, тем менее чувствительна ваша камера к свету. Чем выше ISO, тем чувствительнее она. Побочный эффект - шумы. Для 5D markII я не рекомендую ISO выше 3200 и для 5D mark III выше 6400.

* Хотя ваши настройки бб не важны, если вы снимаете RAW, мне нравится смотреть на конечное изображение с правильный бб.

Социологические исследования

Съемка с движушимися объектами на переднем плане.

При движении объектов на переднем плане, вы скорее всего, захотите увеличить экспозицию, чтобы скрыть это движение. Ощущения от эффект жалюзи не очень приятны.

Городской

При съемке городского пейзажа, есть два основных способа съемки. Вы можете попытаться убрать движение с кадра, используя длительную экспозицию, или же, использую короткую экспозицию, создать стаккато эффект, что очень удобно для съемки с эффектом tilt-shift.

Переменная облачность

Съемки, когда небо облачно, имеет свои плюсы и минусы. Плюс заключается в том, что ваш таймлапс будет более динамичным, а минус в том, что возможны вспышки света. Вы можете скрывать некоторые кадры из основного таймлапса, чтобы избавиться от эффекта вспышек.

Идеальные настройки

Самый частый вопрос, который меня спрашивают, какой же интервал я выбираю. Как правило, этот интервал настолько быстр, насколько я смогу сделать его, с учетом буфера камера (1-3 секунды). Очевидно, что это потребует большего объема карт, но это даст большие возможности в последующей обработке.

Другим важным аспектом съемки таймлапса является то, что интервал между кадрами может быть очень длинным, и объект, находящийся в кадре, может исчезнут в следующем кадре совсем.

Что касается других настроек, тут нет "Идеальных настроек", что делает съемку таймлапсов достаточно сложным увлечением. Тем не менее, перед съемкой, задайтесь следующими вопросами:

  • Что вы собираетесь снимать?
  • В какое время вы собираетесь снимать?
  • Как долго будет длиться съемка?
  • Какие эффекты вы желаете достичь с помощью съемки?
  • Какие фокусные расстояния вы планируете использовать?
  • Что вы желаете оставить в фокусе?
  • Насколько долгим будет ваше видео?

Это лишь некоторые вопросы, которые вы должны спросить себя, прежде чем вы выберите свои настройки для будущей съемки. В будущем в видео, я буду говорить о базовых настройках в разных условиях съемки.

Оригинал: http://prestonkanak.com/2012/12/30/what-are-the-i...

Понравилась статья? Расскажите, пожалуйста, друзьям:
Кстати, совсем забыл! В нашей группе Вконтакте, мы выкладываем различные интересные новости и другой интересный контент без перевода.